Звоните по телефону: 8-800-775-13-67

Оборудование студии: обзор самых популярных марок осветительной техники

Подошла к концу эра киношных и театральных софитов, установленных в ангаре или гараже. На ваш выбор – множество вариантов импульсного света.

Rekam

Сколько бы ни ругали продукцию этой компании, дешевизна будет продолжать обеспечивать высочайший спрос. Оборудование Rekam обычно берут тогда, когда отношение пользователя будет «не свое – не жалко» или тогда, когда студию ждут крайне непростые условия эксплуатации, и вопросы износа&замены первичны перед вопросами качества самого оборудования. Кстати, очень часто оказывалось, что элитные конкуренты не выдерживали тех условий, в которые попадали Rekam «видавшие виды» (если не сказать, «прошедшие огонь, воду и медные трубы»).

[ad#V statie polnii]

Raylab

В целом, осветители того же класса. Бюджетный вариант для тех, кому важно компактно разместить первую студию …прямо дома. Raylab – это примитивное управление и аскетизм функционала. Делает свое дело? Не спрашивайте, как. Жалобы на проворачивающиеся барашки и «плачущий» байонет не принимаются от тех, кто видел цену оборудования.

Bowens

Для тех, кому в осветителях важнее всего сочетание цена-качество, создан Bowens. Из дополнительных плюсов: множество аксессуаров для любых задач. Продаются везде. Стоят в пределах допустимого.

Hensel

Это немецкая основательность, помноженная на простоту управления. Надежное оборудование, созданное для тех, кто высоко ценить рабочие характеристики: постоянство температуры (и в Кельвинах, и в Цельсия), скорость перезаряда (для своего класса более чем приличная). Этот тип байонета удобен при частой смене насадок.

Profoto

Если бы название бренда и так не говорило само за себя, его следовало бы выдумать. Это высококлассные осветители с новой цифровой начинкой, ускоренной перезарядкой и приличным сроком службы. Умная система охлаждения, предустановленный грамотно рассчитанный рефлектор, возможность регулировки импульса до 1/64. Лучше – только в эксклюзивном дизайне. А оно надо?

Broncolor

Элитная техника для тех, кто мыслит категориями престижа, чьи потребности по ту сторону безупречного качества. Дизайн на высшем уровне, эргономичность этой техники мало с чем можно сравнить. Признание среди звездных фотографов делает Broncolor статусным студийным светом. Ценовой сегмент – высший. Дело того стоит. Для тех, кому эксклюзивный дизайн – это «надоЪ».

Текст: Александра Чекалина

Понравился материал? Поделись им с друзьями:

  • http://www.ProfStocker.ru ProfStocker.ru

    Каким светом пользуетесь вы на своих съемках? Принципиально рекам и рейлаб отличаются? (например качеством, техподдержком или сервисным центром? и т.д)

    • http://vorobyevs.com/ Евгений Воробьев

      Вообще я студию арендую. Мне нравится снимать на BOWENS.
      Raylab Rekam вообще не очень люблю. В них есть очень большая проблема, точнее проблема всех дешевых источников света - различная цветовая температура.

      Для примера, норм цвет температура при съемке в студии 5500К, оттенок 0

      Если снимаю BOWENS, то так и есть...
      Снимаю Raylab........ну что то типа 4200К и оттенок -25...И почти так постоянно.

      Вообще рекомендую все таки покупать подороже.

      Вообще я пользуюсь на выезде вспышками Yongnuo 460 II
      http://kephoto.ru/vspyshka-yongnuo-460-ii/
      На улице, дома, при съемке на выезде... 2-3 вспышки Yongnuo 460 II и одна пара синхронизаторов.
      Стойки, софтбокс, зонт. Мой вечный набор)

      • http://www.ProfStocker.ru ProfStocker.ru

        Спасибо за ответ, раз уж заговорили про вспышки, то скажи как вы их синхронизируете на улице при ярком свете.

    • http://vorobyevs.com/ Евгений Воробьев

      Пользуюсь только радиосинхронизаторами, т.к. фотографирую часто на улице.

      У меня Cactus v4. Можно использовать и синхронизаторы RF-602.
      http://kephoto.ru/radiosinxronizatory-rf-602-dlya-canon-1000d-500d-450d-400d-350d/

      У меня три вспышки, canon 430 EX II и две Yongnuo 460 II ( http://kephoto.ru/vspyshka-yongnuo-460-ii/ )

      Ставлю приемник от синхронизатора на вспышку canon 430 EX II. Вспышки Yongnuo просто включаю и ставлю режим s1. В этих вспышках есть светоловушку встроенные, поэтому на них приемники не нужны.
      Вот и все)
      Вот так с тремя вспышками и фотографирую)
      Вот подумываю взять себе еще одну Yongnuo 460 II, а то вспышку от canon жалко)

  • http://vk.com/ni.bumbum nibumbum

    Хм, Жень, на самом деле различия гораздо глубже.. Как чаще всего и случается, твоя статейка очень поверхностная. Как будто нужно было написать - ну вот написал что-то. :о))
    Рекам - неплохи и весьма надёжны, но слабые ловушки и чудовищный, ни к чему не подходящий байонет.
    Рейлаб - совковый клон дешёвого китая, по цене гораздо дороже того что может стоить дешёвый одноразовый моноблок. В них ставят самые дерьмовые электронные комплектующие, увы.
    Бовенс и Хенсель практически одноклассники. Есть дорогие и "быстрые" модели, есть попроще.. У бовенса самый распространённый байонет.
    И то и другое добротное и надёжное. Ещё Элинхром, тоже в этом классе.
    Бюджетные решения - корейские Програф. По качеству и параметрам практически как хенсель/бовенс, но чуточку дешевле.
    Вообще много можно писать об этом ;о)
    Однозначно можно лишь рекомендовать воздержаться от покупки рейлабов. Лучше китайчину с эбея притащить ;о)

    • http://vorobyevs.com/ Евгений Воробьев

      Ну у нас на рейлабах студии живут))))))))))))))))))))))))))
      Да для начала может и рейлабов хватит) Хотя я это Г просто ненавижу)